МАОУ " Оймурская СОШ"
с. Оймур,  Республика бурятия
  • Педагогический совет

    Педагогический совет (педсовет) - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников.

    Педсовет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы.

    В постоянный состав педсовета входят директор школы (председатель), её заместители, все учителя, воспитатели, организатор внеклассной и внешкольной работы, социальные педагоги, библиотекарь, председатель общешкольного родительского комитета. 

    Любой отдельно взятый педагогический совет представляет собой локально-модульную технологию, действующую только в рамках данного участка учебно-воспитательного процесса, т.е.проводится в рамках определённого содержания, по определённой методике . Он должен предусматривать даже маленькие изменения, направленные на улучшение, обновление, активизацию деятельности учителей в отдельных сферах жизни школьного коллектива. Всё это используется при построении модели вхождения педагогического коллектива в инновационную деятельность через некоторую совокупность заседаний педсоветов. Следует отметить, что ошибочно и самонадеянно думать, что любую проблему школы можно разрешить только за счёт качественного и продуктивного проведения педагогических советов, тем более в настоящее время - в период перехода к новым образовательным стандартам, быстрого изменения информационной составляющей мира и различного рода технологий.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    реализация гос. политики по вопросам образования, направление деятельности педколлектива учреждения на совершенствование образовательной работы;

    внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

    решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся /воспитанников/, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии данного учреждения.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Функции педсовета:

    • рассматривает спорные вопросы, возникшие между педсоветом и директором школы, между педагогами, между пед.советом и советом школы, органами самоуправления учащихся и их родителей.
    • При необходимости создает согласительную комиссию с конфликтующей стороной и принимает по результатам ее работы необходимые решения;
    • определяет организационную структуру педагогического коллектива в соответствии с нормативными документами школы, утверждает распределение должностных: обязанностей между директором школы и его заместителями (по представлению директора);
    • производит выбор различных вариантов содержания образования, развития и воспитания учащихся, форм и методов учебно-воспитательной работы с ними;
    • рассматривает вопросы взаимодействия с органами ученического и родительского самоуправления, с советом школы;
    • утверждает основные направления деятельности коллектива школьных работников, руководителей органов его самоуправления;
    • рассматривает вопросы, связанные с осуществлением коррекционно-воспитательной и образовательной работы с учащимися, выставлением им итоговых оценок, проведением учебных занятий, зачетов и экзаменов; утверждает состав методического совета, показатели определения квалификационной категории педагогов в деятельности аттестационной, комиссии, утверждаемой директором школы;
    • по ходатайству методических объединений принимает рекомендации директору школы о предоставлении педагогам права работать в режиме доверия и самоконтроля. Первый педсовет в нашей школе обычно проводится в последних числах августа, где открытым голосованием выбирается секретарь педагогического совета на один учебный год.

    Председатель педагогического совета

    Новости по теме

    Все новости

    Урок цифры 2020

    В рамках всероссийского образовательного мероприятия "Урок цифры" в Оймурской школе в период с 3 по 16 февраля в 5-11 классах прошли уроки информатики "Персональные помощники".
    06 сентября 2020, 14:02

    Профильное обучение

    Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie